10 февраля 2021 год

10 февраля 2021 год

Получили не все. «Водоканал» просит горожан сообщать о проблемах с доставкой квитанций.

 

Не все магнитогорцы получили квитанции для оплаты услуг горячего и холодного водоснабжения и отопления за минувший месяц.

Трест «Водоканал» просит горожан сообщать о проблемах с доставкой «платежек» по телефонам: 29-70-55; 34-19-32; 21-68-01.

В пресс-службе администрации отметили, что по техническим причинам в феврале также произошла задержка доставки квитанций за теплоснабжение. Если вы не получили квитанцию, оставьте заявку по телефону 34-42-43, и в ближайшее время вам ее доставят.

 

https://www.verstov.info/news/company_news/90744-poluchili-ne-vse-vodokanal-prosit-gorozhan-soobschat-o-problemah-s-dostavkoy-kvitanciy.html

10 февраля 2021 год