16 ноября 2018 год
16 ноября 2018 год
С 1 июля 2018 года начнут действовать новые тарифы на коммунальные услуги. В целом плата за ЖКХ вырастет не более чем на 3,8%.
По сравнению с прошлым годом за холодное водоснабжение магнитогорцы будут платить больше на 1,8% – 25 рублей 94 копейки за кубический метр. Повышенный тариф будет применяться при расчете размера платы за водоотведение. По словам начальника отдела координации и финансово-экономического регулирования УЖКХ администрации города Евгения Слепова, после увеличения на 3,4% стоимость услуги составит 22 рубля 53 копейки за кубометр. Плата за электроэнергию повысится на 3,6% и будет равна 3 рублям 14 копейкам за киловатт в час.
Тариф на услугу по обращению с ТКО для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, составит 69 рублей 73 копейки, для жильцов многоквартирных домов – 90 рублей 32 копейки. Отмечается рост на уровне 3,2%.
Тарифы на отопление, горячее водоснабжение и газ будут утверждаться Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области в июне. До конца года на прежнем уровне останется плата за содержание жилья.
С 1 июня 2018 года изменится внешний вид платежных документов. Примерную форму квитанций для оплаты ЖКУ утвердило Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Как отметил директор МП «ЕРКЦ» Александр Леднев, платежные документы, которые получают магнитогорцы, соответствуют всем требованиям Минстроя.
Без внимания не остался вопрос перехода на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Директор МП трест «Теплофикация» Вадим Агафонов напомнил, что данное решение может быть принято на общем собрании собственников жилых помещений. В данном случае переход будет реализован в течение трех месяцев. Кроме того, прямые договоры с поставщиками ресурсов могут быть заключены в принудительном порядке в том случае, если суд зафиксирует двухмесячную задолженность управляющей организации перед ресурсоснабжающими организациями. На данную процедуру отводится один месяц.
«Мы плодотворно работаем с управляющими компаниями, встречаемся с жителями. Наша задача - перейти на прямые договоры так, чтобы жители почувствовали на себе как можно меньший дискомфорт», - подытожил Вадим Владимирович.